20 октября 2016 года в г. Городец Нижегородской области состоялась II Общероссийская партнерская конференция ГК Гидросервис.
Ставшая уже традиционной партнерская встреча в этот раз была посвящена новой торговой марке – «Зеленый Погружной Насос», задачам, проблемам и достижениям, связанным с ее продвижением на рынке насосов ЭЦВ.
В конференции приняли участие 35 человек из 19 компаний, которые представляли 13 регионов России: Москва, Татарстан, Чувашия, Удмуртия, Забайкальский, Красноярский, Пермский края, Тульская, Курская, Владимирская, Нижегородская, Кировская и Свердловская области.
На конференции мы рассказали партнерам об изменениях, произошедших в работе ГК Гидросервис, в нашей стратегии продаж, в ценовой, партнерской и дилерской политике, ознакомили с результатами, которых мы достигли в завершающимся году и обозначили планы компании на 2017-й. Рассказали об организации и развитии собственного производства насосов ЭЦВ в лице нижегородского ПКП «Завод погружных насосов».
Партнеры ГК Гидросервис получили возможность подробнее узнать историю возникновения и развития торговой марки «Зеленый Погружной Насос» (ЗПНтм), цели ее создания, задачи по ее продвижению в регионах. При этом отдел маркетинга рассказал о методах, используемых в продвижении торговой марки, уже проведенных маркетинговых мероприятиях и полученных результатах. Также было уделено внимание маркетинговому взаимодействию с партнерами на новых условиях и его предварительным итогам.
Важными вопросами наших партнеров, выявленными нами при подготовке к конференции, были методы работы с конечными покупателями ЭЦВ и способы продвижения среди них новой марки. Ответом на эти вопросы стал пример работы нашей компании в Нижегородской области, о которой рассказал руководитель нижегородского направления продаж Сергей Терехов, поделившись с гостями собственным опытом и раскрыв некоторые секреты и нюансы своей работы с нижегородскими организациями ВКХ, ЖКХ, местными администрациями.
О том, как наиболее грамотно и результативно построить работу с оптовыми покупателями в регионах, как подобрать и подготовить кадры для формирования эффективного коммерческого подразделения, подробно рассказал руководитель отдела продаж ГК Гидросервис Антон Кутырев.
Также были рассмотрены наиболее актуальные вопросы тендерной политики нашей компании, сервисного обслуживания и работы с рекламациями.
В ходе выступлений представители нашей компании постарались ответить на наиболее важные вопросы, обозначенные партнерами и дилерами еще на этапе подготовки конференции.
В ходе партнерской встречи между ГК Гидросервис и гостями состоялся обмен опытом развития региональных продаж промышленных насосов. В результате такое общение оказалось полезным не только для партнеров, но и для нашей компании. И поскольку опыт (особенно чужой) всегда бесценен, в качестве благодарности всем участникам прошедшей конференции мы дарим небольшой, но приятный подарок:
насосы ЭЦВ ЗПНтм до 1 декабря 2016 года станут для вас выгоднее еще на 5%!
(подарок распространяется только на одну покупку).
Напомним, что 1-я встреча партнеров и конференция ГК Гидросервис состоялась в июне прошлого года в Нижнем Новгороде, в ходе которой участники узнали об открытии ПКП «Завод погружных насосов» и появлении линейки скважинных насосов ЭЦВ его собственной сборки.
Фотоотчет >>