Полезная информация

Инструкция по работе с рекламациями

ТД Гидросервис является официальным представителем различных заводов-производителей. Вся реализуемая продукция имеет сертификаты соответствия. Мы работаем только с проверенными и хорошо зарекомендовавшими себя на практике производителями.

Неисправности насосного агрегата возникают чаще всего из за несоблюдения правил подготовки и эксплуатации.

Настоятельно рекомендуем перед эксплуатацией ознакомиться с инструкцией!

Но если случилось так, что насосный агрегат не работает или вышел из строя, нужно соблюдать следующие правила:

1. Правильно заполнить акт рекламации.

В рекламационном акте должно быть указано: 

  • время и место его составления;
  • фамилии и занимаемые должности лиц, составивших Акт;
  • марку, заводской номер и дату получения насоса;
  • полное наименование организации-продавца;
  • на какую высоту (длину) после задвижки подается вода;
  • подробное описание возникших неисправностей и дефектов с указанием причин и обстоятельств, при которых они обнаружены;
  • название станции управления и год её выпуска (если станция управления установлена).

2. Обратиться к представителю, у которого был куплен насосный агрегат или в региональный сервисный центр по ремонту глубинных скважинных насосов ЭЦВ.

Список сервисных центров ТД Гидросервис по ремонту глубинных скважинных насосов ЭЦВ >>