Инструкция по работе с рекламациями
ТД Гидросервис является официальным представителем различных заводов-производителей. Вся реализуемая продукция имеет сертификаты соответствия. Мы работаем только с проверенными и хорошо зарекомендовавшими себя на практике производителями.
Неисправности насосного агрегата возникают чаще всего из за несоблюдения правил подготовки и эксплуатации.
Настоятельно рекомендуем перед эксплуатацией ознакомиться с инструкцией!
Но если случилось так, что насосный агрегат не работает или вышел из строя, нужно соблюдать следующие правила:
1. Правильно заполнить акт рекламации.
В рекламационном акте должно быть указано:
- время и место его составления;
- фамилии и занимаемые должности лиц, составивших Акт;
- марку, заводской номер и дату получения насоса;
- полное наименование организации-продавца;
- на какую высоту (длину) после задвижки подается вода;
- подробное описание возникших неисправностей и дефектов с указанием причин и обстоятельств, при которых они обнаружены;
- название станции управления и год её выпуска (если станция управления установлена).
2. Обратиться к представителю, у которого был куплен насосный агрегат или в региональный сервисный центр по ремонту глубинных скважинных насосов ЭЦВ.
Список сервисных центров ТД Гидросервис по ремонту глубинных скважинных насосов ЭЦВ >>